Политика в области качества

Политика организации в области качества направлена на выполнение стратегии развития и ориентирована на удовлетворение ожиданий заказчиков в сфере разработки, изготовления, продаж, монтажу, пусконаладочным работам и сервисному обслуживанию измерительного, поверочного оборудования, а также блочно-модульных изделий.

Миссия организации – нести в мир уникальные и востребованные продукты, с искренним учётом интересов потребителей, партнеров, работников и заботой о них.

Для достижения стратегических целей руководство организации, принимая на себя лидерство в реализации политики в области качества обязуется:

  • разрабатывать, изготавливать и реализовывать продукцию, направленную на удовлетворение потребностей клиентов;
  • формировать результативные механизмы мониторинга и анализа степени удовлетворенности потребителей;
  • планировать качество продукции на этапе её разработки за счёт внедрения современных технических средств, методов и прогрессивных технологий;
  • управлять качеством продукции в процессе производства через встраивание механизмов обеспечения качества;
  • обеспечивать ресурсами, необходимыми для успешного функционирования процессов менеджмента качества;
  • создавать благоприятную среду, способствующую вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества;
  • повышать эффективность процессов путём развития удовлетворенности сотрудников организации;
  • обеспечить потребителей газа РФ метрологическими услугами на уровне ведущих мировых производителей;
  • осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим российским законодательством, мировыми нормами и стандартами.

Для выполнения поставленных задач высшее руководство ООО НПО «Турбулентность-ДОН» обязуется:

  • информировать сотрудников организации о Политике в области качества;
  • применять процессный подход и риск-ориентированное мышление в управлении операционной деятельностью организации;
  • применять проектный подход в управлении задачами в условиях временных и ресурсных ограничений;
  • поддерживать и постоянно улучшать систему менеджмента качества, в соответствии с требованиями ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001 и СТО Газпром 9001;
  • применять инструменты автоматизации для результативного функционирования и постоянного улучшения процессов организации;
  • распределять ответственность и полномочия персонала по всем процессам.

Политика в области качества распространяется на все структурные подразделения ООО НПО «Турбулентность-ДОН».

КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Заполните форму и мы свяжемся с вами



    Скачать каталог
    Пожизненная гарантия
    Написать сообщение
    Стать дилером