Политика в области качества
Политика организации в области качества направлена на выполнение стратегии развития и ориентирована на удовлетворение ожиданий заказчиков в сфере разработки, изготовления, продаж, монтажу, пусконаладочным работам и сервисному обслуживанию измерительного, поверочного оборудования, а также блочно-модульных изделий.
Миссия организации – нести в мир уникальные и востребованные продукты, с искренним учётом интересов потребителей, партнеров, работников и заботой о них.
Для достижения стратегических целей руководство организации, принимая на себя лидерство в реализации политики в области качества обязуется:
- разрабатывать, изготавливать и реализовывать продукцию, направленную на удовлетворение потребностей клиентов;
- формировать результативные механизмы мониторинга и анализа степени удовлетворенности потребителей;
- планировать качество продукции на этапе её разработки за счёт внедрения современных технических средств, методов и прогрессивных технологий;
- управлять качеством продукции в процессе производства через встраивание механизмов обеспечения качества;
- обеспечивать ресурсами, необходимыми для успешного функционирования процессов менеджмента качества;
- создавать благоприятную среду, способствующую вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества;
- повышать эффективность процессов путём развития удовлетворенности сотрудников организации;
- обеспечить потребителей газа РФ метрологическими услугами на уровне ведущих мировых производителей;
- осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим российским законодательством, мировыми нормами и стандартами.
Для выполнения поставленных задач высшее руководство ООО НПО «Турбулентность-ДОН» обязуется:
- информировать сотрудников организации о Политике в области качества;
- применять процессный подход и риск-ориентированное мышление в управлении операционной деятельностью организации;
- применять проектный подход в управлении задачами в условиях временных и ресурсных ограничений;
- поддерживать и постоянно улучшать систему менеджмента качества, в соответствии с требованиями ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001 и СТО Газпром 9001;
- применять инструменты автоматизации для результативного функционирования и постоянного улучшения процессов организации;
- распределять ответственность и полномочия персонала по всем процессам.
Политика в области качества распространяется на все структурные подразделения ООО НПО «Турбулентность-ДОН».